Несколько возможных причин, по которым возникает ошибка «Не удаётся подключиться к точке доступа» при раздаче интернета с iPhone:
- Неправильная настройка точки доступа. 3 Нужно проверить, включён ли тумблер «Разрешать другим» и установлен ли пароль для точки доступа. 3
- Несовместимость устройств. 3 iPhone может раздавать интернет в диапазоне Wi-Fi 5 ГГц, но не все устройства поддерживают этот диапазон. 3 Чтобы решить проблему, нужно включить режим максимальной совместимости на iPhone. 3
- Проблемы с подключением к интернету. 3 Если на iPhone нет доступа к интернету, устройство не сможет увидеть его в режиме модема. 3 Нужно открыть «Настройки» → «Сотовая связь» и убедиться, что устройство подключено к сети. 3
- Устаревшее программное обеспечение. 1 Следует проверить наличие доступных обновлений в настройках устройства и установить последнюю версию. 1
- Проблемы с учётной записью оператора связи. 5 Нужно связаться со своим оператором связи, чтобы проверить, поддерживается ли персональная точка доступа в учётной записи. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.