Несколько возможных причин, по которым возникает ошибка «Без доступа к интернету» при использовании роутера:
- Неправильное подключение кабелей. help-wifi.com Как правило, на роутере есть 4 LAN-разъёма для подключения компьютеров, телевизоров и т. д. к интернету и 1 WAN-разъём, в который нужно подключать кабель от интернет-провайдера. help-wifi.com Важно, чтобы кабель был подсоединён именно в WAN-разъём. help-wifi.com
- Ошибки в настройках роутера. help-wifi.com dzen.ru Например, если в настройках неверно указан тип соединения или данные для подключения к интернету. help-wifi.com
- Перегрузка роутера. dzen.ru Если к роутеру подключено слишком много устройств или загружается большое количество данных, это может привести к перегрузке и неправильной работе устройства. dzen.ru
- Проблемы на стороне интернет-провайдера. help-wifi.com Стоит связаться с техподдержкой и уточнить, нет ли неполадок на линии передачи данных или технических работ по обслуживанию и модернизации. msk.t2.ru
- Неисправности в самом роутере. dzen.ru Если ни один из способов не помогает решить проблему, возможно, проблема на уровне микросхем маршрутизатора. internetnadachu.com В такой ситуации нужно заменить устройство. internetnadachu.com
Если не удаётся самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.