Ошибка 9 при восстановлении iPhone возникает, когда связь устройства с iTunes через порт USB неожиданно прерывается. 5 Это может произойти, если пользователь вручную отключает устройство в процессе восстановления. 5
Некоторые другие возможные причины ошибки:
- Неактуальная версия iTunes. 2 Программу следует обновить. 2
- Некорректно работающий или повреждённый USB-разъём в компьютере или конфликт с другими устройствами, подключёнными к нему. 2 Нужно отключить все неиспользуемые аксессуары, а затем поочерёдно подключать кабель к свободным разъёмам и пробовать выполнить необходимые действия в программе. 2
- Конфликт с антивирусом. 1 Антивирусные программы часто вступают в конфронтацию с приложениями, блокируют их, ложно воспринимая как вредоносные. 1 Можно попробовать на время отключить антивирусную программу и проверить, решает ли это проблему. 1
- Повреждение компонентов iTunes. 2 Возможно, компоненты программы были повреждены при её неудачной установке, после очистки компьютера от мусора или вследствие заражения операционной системы вирусами. 2
Несколько способов исправить ошибку 9 при восстановлении iPhone:
- Принудительно перезагрузить оба устройства. 1 Нужно подключить iPhone к ПК через USB-кабель, найти его на компьютере и попробовать установить «Обновить» (не «восстановить»). 1
- Использовать другой компьютер или ноутбук. 13 Можно попробовать обновить устройство на другом компьютере с установленным iTunes. 3
- Стереть содержимое и настройки iPhone. 3 Но этот способ приведёт к потере данных на устройстве. 3
- Использовать профессиональное средство восстановления системы iOS. 3 Например, iOS System Recovery. 3
Если ни одно из предложенных решений не помогло избавиться от проблемы, стоит обратиться в службу поддержки Apple или в официальный сервисный центр компании. 2