Ошибка 60-02 при использовании мобильного интернета, в частности в приложении «Сбербанк Онлайн», может возникать по разным причинам. 2 Некоторые из них:
- Неактуальная версия приложения. 12 Чаще всего ошибка появляется, когда установлена версия 12.14 или ниже. 2
- Проблемы с подключением к интернету. 2 Ошибка 60-02 нередко возникает при нестабильном и медленном интернет-соединении. 2
- Несовместимость с версией операционной системы. 2 «Сбербанк» прекратил поддержку некоторых устаревших версий Android, например 6 и ниже. 2
- Проблемы в работе приложения. 2 Они могут возникать из-за повреждённых компонентов софта. 2
- Некорректная идентификация устройства. 4 Это может случиться после сброса настроек телефона, переустановки приложения, смены SIM-карты или обновления операционной системы. 4
- Подозрительная активность. 4 Система безопасности «Сбербанка» могла обнаружить подозрительную активность на аккаунте и заблокировать доступ. 4
- Технические сбои в «Сбербанке». 4 Редко, но иногда ошибка может быть вызвана техническими проблемами на стороне банка. 4
Если самостоятельно решить проблему не удалось, можно связаться с технической поддержкой банка. 2