Ошибка 10 в работе спутникового телевидения может возникать по нескольким причинам:
- Отсутствие активной подписки. 1 Нужно проверить наличие подписки в личном кабинете в разделе «Мои услуги». 1 Если её нет — выбрать и оплатить подходящую. 1
- Потеря ключей активации. 3 При доступе к платным каналам используется система кодировки, ключи раскодировки сигнала отправляются по ID оборудования. 3 При их «потере» нужно получить ключи заново. 3 Это можно сделать через личный кабинет или по обращению в поддержку. 3
- Устаревшее ПО. 3 Программное обеспечение приставки отвечает за корректную работу. 3 Нужно проверить версию ПО и при необходимости обновить её. 3
- Сбой в работе приставки. 3 Следует сбросить ресивер на заводские установки, чтобы устранить неосторожные изменения в установках или сбой в работе программного обеспечения. 3
- Проблемы с ресивером. 3 Если после всех действий ошибку 10 не удалось исправить, то, возможно, неисправен модуль раскодировки. 3 В таком случае нужно обратиться в сервисный центр или заменить ресивер на новый. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки, в фирменный салон, к авторизованному дилеру «Триколор» или в сервисный центр. 1