Некоторые причины, по которым воздушное охлаждение цилиндров считается устаревшим:
- Сложности с отоплением салона. www.kolesa.ru У моторов с воздушным охлаждением достаточно излишков тепла, которые можно направить на отопление салона. www.kolesa.ru Но рационально использовать их сложнее, чем в случае с радиатором, заполненным охлаждающей жидкостью. www.kolesa.ru
- Шумность. xn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai www.kolesa.ru Двигатель с оребренными цилиндрами и большим вентилятором более шумный, чем тот, который закрыт «экраном» водяной рубашки системы охлаждения. www.kolesa.ru
- Трудоёмкость сборки двигателя. www.kolesa.ru Каждый цилиндр мотора с воздушным охлаждением обычно выполнен отдельно, а не в едином блоке, что усложняет процесс сборки. www.kolesa.ru
- Низкая технологичность. www.kolesa.ru Разработка двигателей с воздушным охлаждением обходится дороже, чем создание моторов с жидкостным охлаждением. www.kolesa.ru
Однако воздушное охлаждение всё ещё применяется, например, в двигателях лёгкой высокоподвижной техники, такой как мотоциклы, мопеды, авиа- и автомодели. ru.wikipedia.org