Знание, как работает служба поддержки мобильного оператора, важно, потому что от того, насколько быстро и качественно она решает проблемы, зависит индекс лояльности клиентов. 4
Вот ещё несколько причин:
- Сокращение времени ожидания. 2 Автоматизация обслуживания, например, через мобильное приложение, виртуальный консультант или чат-бот, помогает уменьшить время ожидания клиента при обращении и время, которое требуется на решение вопроса. 2
- Возможность улучшить качество обслуживания. 2 Запись разговоров позволяет анализировать их и выявлять слабые места скриптов и подготовки персонала, а также процессы, которые можно упростить. 4
- Получение рекомендаций. 5 Сотрудники службы поддержки могут посоветовать, какой тариф или сервис лучше выбрать, какие умные гаджеты подобрать и т. д.. 5