Несколько возможных причин, почему в Яндекс Навигаторе не работает голос Алисы:
- Отключён переключатель «Проигрывать уведомления» в настройках приложения. 1 Нужно открыть «Яндекс Карты», перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Маршруты» и проверить, что переключатель «Звук» активен. 14
- Нет интернет-соединения. 1 Яндекс Навигатор использует интернет для загрузки голосовых данных. 1 Нужно проверить стабильность соединения. 1
- Неверно выбранный язык озвучки. 1 Необходимо убедиться, что выбранный язык соответствует предпочтениям пользователя. 1
- Сбой в работе приложения. 14 Можно попробовать перезапустить его или обновить до последней версии. 14
- Неисправность устройства. 1 Если проблема наблюдается только с Яндекс Навигатором, а другие приложения работают корректно, возможно, проблема в устройстве. 1
- Конфликт с другими приложениями. 4 Нужно убедиться, что другие приложения не занимают аудиоканал, необходимый для работы Яндекс Навигатора. 4
- Технические работы на серверах Яндекса. 4 Обычно такие работы кратковременны. 4 Информацию о них можно найти на официальном сайте Яндекса или в социальных сетях компании. 4
Если проблема не устранена, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. 4