Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему в Яндекс Навигаторе не работает голос Алисы?
Вопрос для Нейро
11 июня

Почему в Яндекс Навигаторе не работает голос Алисы?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, почему в Яндекс Навигаторе не работает голос Алисы:

  • Отключён переключатель «Проигрывать уведомления» в настройках приложения. 1 Нужно открыть «Яндекс Карты», перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Маршруты» и проверить, что переключатель «Звук» активен. 14
  • Нет интернет-соединения. 1 Яндекс Навигатор использует интернет для загрузки голосовых данных. 1 Нужно проверить стабильность соединения. 1
  • Неверно выбранный язык озвучки. 1 Необходимо убедиться, что выбранный язык соответствует предпочтениям пользователя. 1
  • Сбой в работе приложения. 14 Можно попробовать перезапустить его или обновить до последней версии. 14
  • Неисправность устройства. 1 Если проблема наблюдается только с Яндекс Навигатором, а другие приложения работают корректно, возможно, проблема в устройстве. 1
  • Конфликт с другими приложениями. 4 Нужно убедиться, что другие приложения не занимают аудиоканал, необходимый для работы Яндекс Навигатора. 4
  • Технические работы на серверах Яндекса. 4 Обычно такие работы кратковременны. 4 Информацию о них можно найти на официальном сайте Яндекса или в социальных сетях компании. 4

Если проблема не устранена, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)