Несколько возможных причин, по которым в «Телемосте» могут пропадать аудио- и видеопотоки:
- Недостаточная ширина канала связи. otvet.mail.ru Для передачи медиапотока и служебного трафика может не хватать пропускной способности канала. otvet.mail.ru
- Перегрузка Wi-Fi-канала. habr.com Если в одной встрече участвует много людей, ноутбук может не справляться с количеством медиапотоков. habr.com
- Неразрешённый доступ к камере и микрофону в настройках операционной системы устройства. yandex.ru t.me
- Неправильные настройки звука в приложении. t.me Нужно убедиться, что выбраны правильные устройства ввода (микрофон) и вывода (динамики или наушники) звука, а также отрегулировать уровень микрофона. t.me
- Неисправное оборудование. t.me Например, нужно проверить, что микрофон подключён к компьютеру или телефону и работает исправно. t.me
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки «Телемоста». yandex.ru