Несколько возможных причин, по которым в «Телемосте» могут пропадать аудио- и видеопотоки:
- Недостаточная ширина канала связи. 1 Для передачи медиапотока и служебного трафика может не хватать пропускной способности канала. 1
- Перегрузка Wi-Fi-канала. 2 Если в одной встрече участвует много людей, ноутбук может не справляться с количеством медиапотоков. 2
- Неразрешённый доступ к камере и микрофону в настройках операционной системы устройства. 35
- Неправильные настройки звука в приложении. 5 Нужно убедиться, что выбраны правильные устройства ввода (микрофон) и вывода (динамики или наушники) звука, а также отрегулировать уровень микрофона. 5
- Неисправное оборудование. 5 Например, нужно проверить, что микрофон подключён к компьютеру или телефону и работает исправно. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки «Телемоста». 3