Несколько причин, по которым в системе могут возникать ошибки чтения сертификатов:
- Некорректная настройка плагина для работы с электронной подписью. 5 Проверить и установить плагин можно в личном кабинете в разделе «Настройки» — «Работа с ЭП». 5
- Отсутствие или повреждение закрытого ключа ЭЦП в хранилище сертификатов. 1 Для решения проблемы нужно проверить хранилище и убедиться, что закрытый ключ присутствует и не повреждён. 1
- Устаревшая версия криптопровайдера. 1 Например, если программа не поддерживает используемый алгоритм ключа сертификата. 1 В этом случае следует установить последнюю версию криптопровайдера. 1
- Отсутствие или некорректная установка драйвера носителя. 12 Для решения проблемы нужно извлечь носитель электронной подписи из ПК и скачать последнюю версию драйвера с официальных ресурсов. 1
- Некорректная работа USB-порта. 1 Чтобы убедиться, что проблема не в носителе ЭП, нужно подключить токен к другому USB-порту. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.