В реактивных двигателях используют керосин по нескольким причинам:
Плавное горение. 15 При появлении искры бензин детонирует и сгорает за считанные миллисекунды, а в газореактивном авиационном двигателе нужно плавное горение. 1 Керосин обеспечивает его. 1
Устойчивость к морозам. 1 Турбинные лайнеры летают на высоте 9–10 км, где держится температура воздуха от минус 45 до 50 °С. 1 На таком морозе дизтопливо уже застывает, а бензин тоже начинает густеть, а керосин остаётся жидким. 1
Смазывающие качества. 1 У керосина хорошие смазывающие качества — гораздо лучше, чем у бензина. 1
Безопасность. 1 Из всех трёх сравниваемых видов топлива керосин наименее подвержен самовозгоранию и горит довольно долго. 1 Известны случаи, когда это свойство позволяло пилотам посадить самолёт до того, как пламя охватит весь самолёт. 1
Экономичность. 1 Керосин обходится в раза два дешевле бензина. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.