Несколько возможных причин, по которым в приложении StarLine 2 может не запускаться управление через часы:
- Выбор неправильного устройства. support.starline.ru Если в приложении зайти в раздел «Настройки» Bluetooth Smart и выбрать часы, а не устройство — автомобиль, управление через часы может не запускаться. support.starline.ru
- Отсутствие функции Bluetooth start. 4pda.to Возможно, в настройках приложения для определённой модели сигнализации отсутствует эта функция. 4pda.to
- Старая версия приложения. 4pda.to Стоит проверить, не нужно ли обновить приложение. 4pda.to
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку StarLine. dzen.ru
Также для устранения неполадок с управлением через приложение StarLine можно попробовать следующее:
- Проверить доступность устройства по звонку. dzen.ru Для этого нужно позвонить на устройство с номера владельца. dzen.ru
- Проверить баланс SIM-карты. dzen.ru Для этого нужно отправить с номера владельца СМС с нужным запросом на номер SIM-карты, установленной в устройстве. dzen.ru
- Перезагрузить устройство с помощью СМС-команд. dzen.ru Для этого нужно последовательно отправить с номера владельца на номер SIM-карты, установленной в устройстве, два отдельных СМС: 009900 и 00551. dzen.ru После перезагрузки следует подождать 10–15 минут, затем проверить работу устройства в мобильном приложении StarLine. dzen.ru