В гоночных автомобилях используется более крутой угол кастера, потому что он увеличивает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот. 1 Чем более вертикальный угол кастера, тем больше колёса отклоняются на сторону, обеспечивая более крутой заход в поворот. 1
Также крутой угол кастера увеличивает эффективность подвески. 1 Это связано с тем, что внутренние шарниры подвески расположены параллельно шасси, и рычаги перемещаются вверх и вниз вертикально. 1
При настройке подвески гоночного автомобиля инженеры исходят из того, в каких дорожных условиях будет проводиться заезд. 4 Если трасса неровная, медленная, с обилием шпилек, угол кастера уменьшают, если же ехать предстоит по скоростной трассе с ровным покрытием, угол увеличивают. 4