Системы изменения геометрии впускного коллектора используются в дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всём диапазоне оборотов двигателя. www.drive2.ru
Классическая конструкция впускного коллектора обеспечивает надлежащую загрузку цилиндров только в ограниченном диапазоне оборотов. en.avtotachki.com Система изменения геометрии позволяет подавать достаточное количество воздуха в камеру сгорания на любой скорости. en.avtotachki.com
Кроме того, такие системы помогают:
- Повысить мощность двигателя. www.drive2.ru perevozka24.com Например, на низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. www.drive2.ru На высоких оборотах двигатель работает на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе. www.drive2.ru
- Снизить расход топлива. www.drive2.ru perevozka24.com При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, что повышает топливную экономичность двигателя. www.drive2.ru
- Снизить токсичность отработавших газов. www.drive2.ru Улучшение смесеобразования обеспечивает полное сгорание топливно-воздушной смеси и снижает токсичность отработавших газов. www.drive2.ru