Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему уведомления не приходят в почтовый клиент
Вопрос для Нейро
18 марта
Почему уведомления не приходят в почтовый клиент
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым не приходят уведомления в почтовый клиент:

  • Отключены уведомления в приложении. 13 Нужно проверить настройки и включить уведомления. 13
  • Приложение не работает в фоновом режиме. 3 В настройках телефона для приложения нужно включить эту возможность. 3
  • Приложение не запускается автоматически при включении телефона. 3 Нужно проверить настройки телефона и включить автозапуск приложения. 3
  • Включен энергосберегающий режим. 3 Этот режим обычно блокирует получение уведомлений. 3 Нужно открыть настройки телефона и убедиться, что режим выключен. 3
  • Установлено приложение для экономии заряда или ускорения работы телефона. 3 Такие приложения могут влиять на получение уведомлений. 3 Нужно убедиться, что на телефоне не установлены такие приложения, или удалить их. 3
  • Устаревшая версия приложения. 1 Нужно обновить почтовое приложение до последней версии. 1
  • Сбой в учётной записи электронной почты. 1 Можно попробовать удалить, а затем повторно добавить учётную запись. 1

Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)