Несколько возможных причин, по которым устройства не подключаются к точке доступа iPhone:
- Несовместимость устройств. 3 iPhone может раздавать интернет в диапазоне Wi-Fi 5 ГГц, но не все устройства поддерживают этот диапазон. 3 Чтобы решить проблему, нужно включить режим максимальной совместимости на iPhone. 3
- Неправильная настройка точки доступа. 3 Следует проверить, включён ли тумблер «Разрешать другим» и установлен ли пароль для точки доступа. 3
- Проблемы с подключением к интернету. 3 Нужно убедиться, что на iPhone есть доступ к интернету. 3 Если нет, стоит перезагрузить устройство или переключиться на другую сеть. 3
- Устаревшее программное обеспечение. 4 Следует проверить наличие доступных обновлений в настройках устройства и установить последнюю версию. 4
- Аппаратная проблема. 1 В редких случаях персональная точка доступа может не работать из-за аппаратной проблемы устройства. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к оператору связи, чтобы проверить, поддерживается ли персональная точка доступа в учётной записи. 1