Несколько возможных причин, по которым умные часы Amazfit могут не синхронизироваться с телефоном:
- Проблемы с Bluetooth на смартфоне. 1 Нужно убедиться, что Bluetooth включён и работает правильно. 1 Можно попробовать подключить другие устройства, чтобы исключить проблемы со смартфоном. 1
- Энергосберегающий режим на смартфоне. 1 Нужно проверить, что он не мешает работе приложения Amazfit. 1
- Неактуальная версия приложения. 1 Следует убедиться, что приложение Zepp (или Amazfit) обновлено до последней версии. 1
- Проблемы с прошивкой. 3 Возможно, произошёл сбой, особенно если речь идёт о версии 1.06.12. 3
- Уровень заряда часов. 3 Бывают проблемы с сопряжением, если заряд менее 20%. 3
- Разница во времени. 3 Если при подключении используется сертификат безопасности, то проблема может быть в разнице во времени. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. 1