Угол кастора имеет разное значение на автомобилях с разной степенью управляемости, потому что его величина влияет на поведение машины в поворотах и на стабильность на прямых участках. 14
Крутой (малый) угол кастера увеличивает поворачиваемость при накате и торможении на повороте, повышает эффективность подвески (чем ближе к вертикали угол поворота колёс, тем надёжнее передняя подвеска защищена от излишнего трения при движении по неровной дороге). 4 Однако он уменьшает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота и снижает самоцентрирование колёс. 4
Пологий (большой) угол кастера уменьшает поворачиваемость при накате и торможении на входе в поворот, увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота, увеличивает самоцентрирование колёс, но снижает стабильность на прямых участках. 14
Таким образом, выбор значения угла кастера зависит от конкретных требований к управляемости автомобиля.