Тройная буферизация может негативно сказаться на производительности слабых систем, потому что требует больше видеопамяти. 1 Поэтому её использование может быть ограничено на системах с небольшим объёмом видеопамяти. 1
Также при тройной буферизации задержка увеличивается до целого кадра, что может задерживать реакцию на вводимые пользователем данные, такие как нажатия клавиш и перемещения мыши или джойстика. 5
Однако в большинстве случаев это снижение производительности незначительно и компенсируется улучшением плавности графики. 1
При этом есть информация, что на средних и слабых конфигурациях производительность может повыситься, если выключить тройную буферизацию (при выключенной вертикальной синхронизации). 4
Выбор между двойной и тройной буферизацией зависит от конкретных условий и предпочтений пользователя. 1