Несколько причин, по которым тесселяция не получила широкого распространения в современных играх:
- Разработчики предпочитают рисовать геометрию вручную для большинства внутриигровых объектов. 1 Это происходит и благодаря появившимся в последние годы более производительным видеокартам, которые значительно прибавили в мощности. 1
- Тесселяция требует значительных вычислительных ресурсов. 4 Это может снизить производительность на слабых системах. 4
- Внедрение тесселяции увеличивает время и стоимость разработки игры. 4 Это может стать препятствием для небольших студий с ограниченными ресурсами. 4
Однако в современных играх тесселяция работает практически незаметно: максимальная просадка производительности не превышает 5%. 2 Есть исключения, но они касаются сложных и требовательных проектов: в этом случае частота кадров может снижаться даже на 20%. 2