Некоторые причины выхода из строя термостата двигателя с электронным управлением:
- Сбои в работе термочувствительного элемента. 1 Образование на корпуса накипи и ржавчины может привести к снижению чувствительности элемента и, как следствие, изменению температуры и момента перемещения штока. 1
- Механическое заклинивание. 1 Шток и клапан могут зависать в одном из крайних или промежуточных положений из-за налёта на самом элементе или посторонних предметов — отколовшейся окалины, элементов известковых отложений. 1
- Проблемы с актуатором и термодатчиком. 1 Причиной может быть как износ самих элементов, так и повреждение проводки или разъёма. 1
- Износ уплотнений. 1 Сальники, которые обеспечивают герметичное прилегание клапанов к седлу, со временем деформируются и теряют эластичность из-за воздействия агрессивной среды и перепадов температур. 1
Также к внешним причинам выхода из строя термостата с электронным управлением можно отнести отказы датчиков, информация которых используется для электронного управления термостатом. 4
Для точной диагностики и устранения неисправностей рекомендуется обратиться к специалисту.