Несколько возможных причин, по которым телевизор Samsung не обнаруживает «Кинопоиск» при подключении к Wi-Fi:
- Проблемы с настройками сети. dzen.ru Убедитесь, что телевизор подключён к интернету и имеет доступ к сетевым ресурсам. dzen.ru Проверьте правильность настроек Wi-Fi, убедитесь, что пароль введён корректно и что телевизор соединён с домашней Wi-Fi сетью. dzen.ru
- Устаревшее программное обеспечение. dzen.ru Проверьте, что телевизор имеет последнюю версию ПО. dzen.ru Для этого нужно включить телевизор, зайти в меню «Настройки», выбрать раздел «О программе» или «Обновление программного обеспечения» и следовать инструкциям по обновлению. dzen.ru
- Ограничения или фильтры безопасности роутера. dzen.ru Возможно, роутер имеет ограничения или фильтры безопасности, которые блокируют доступ к «Кинопоиску». dzen.ru В этом случае нужно настроить роутер или изменить его настройки с помощью системного интерфейса. dzen.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики устройства. www.samsung.com