Несколько возможных причин, по которым Telegram может не поддерживать воспроизведение музыки в голосовых чатах:
- Отключена функция «Автоматическое выключение звука в чатах при записи голоса». 2 Нужно проверить настройки Telegram и убедиться, что эта функция отключена. 2
- Отключён доступ к микрофону в настройках конфиденциальности. 3 Если это так, Telegram не сможет использовать микрофон, даже если у него есть необходимое разрешение. 3 Например, на Android нужно открыть приложение «Настройки», прокрутить вниз до раздела «Конфиденциальность» и в разделе «Элементы управления и оповещения» включить переключатель для доступа к микрофону. 3
- Устаревшие версии Telegram и Яндекс Музыки. 2 Устаревшие версии приложений могут вызывать проблемы совместимости. 2
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Отключить фоновое прослушивание музыки на Яндекс Музыке. 2 Для этого нужно зайти в настройки приложения (три горизонтальные линии в верхнем левом углу экрана), перейти в раздел «Общие» и отключить опцию «Фоновое прослушивание». 2
- Отключить Bluetooth-наушники или колонки и использовать проводные наушники. 2 Некоторые пользователи сообщают, что это решает проблему. 2
- Обновить Telegram и Яндекс Музыку до последних версий. 2 Устаревшие версии приложений могут вызывать проблемы совместимости. 2
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, стоит обратиться в службу поддержки Telegram или Яндекс Музыки. 2