Несколько возможных причин, по которым телефон не раздает интернет при включённой точке доступа:
- Ограничения по тарифу сотового оператора. 1 Провайдеры могут ограничивать функцию по разным причинам: закончился трафик, пользователь давно не обновлял тарифный план или функция не входит в список доступных опций. 1 Нужно проверить личный кабинет и убедиться, что точка доступа доступна в текущем тарифном плане. 1
- Неправильный пароль точки доступа. 1 Нужно сменить пароль, после чего на других устройствах придётся создать подключение заново и ввести новый пароль. 1
- Режим экономии заряда. 13 В этом режиме многие устройства отключают неактивные функции. 1 Нужно убедиться, что режим энергосбережения отключён в настройках телефона. 3
- Слабый сигнал сотовой сети. 1 Если индикатор показывает 1–2 деления, то возможны сбои. 1 Нужно положить телефон туда, где сигнал будет устойчивее, например, у окна. 1
- Слишком много подключившихся устройств. 1 Нужно отключить лишние устройства от точки доступа, например, умные колонки. 1
- Включённый VPN. 1 Нужно отключить этот пункт. 1
- Включённая функция геолокации. 1 Нужно отключить её на время, пока включена раздача интернета с телефона. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики устройства. 2