Разница в системных требованиях между консолями и ПК в новых играх может возникать по нескольким причинам:
Отсутствие унифицированного железа. coremission.net Разработчики не могут проверить свою игру на всех существующих видеокартах, процессорах и версиях драйверов. coremission.net Поэтому зачастую требования к ПК выставляются с запасом, исходя из навороченности движка и результатов тестов на имеющихся у студий сборках. coremission.net
Желание разработчиков снабдить ПК-версию своего проекта максимально возможным количеством графических эффектов. coremission.net Железо консолей, как правило, не меняется на протяжении всего поколения, а с компьютерами ситуация обратная: новое «железо» появляется на рынке каждые несколько месяцев. coremission.net
Использование различных технологий. www.ixbt.com На консолях есть технологии, которые сокращают объём требуемых данных. www.ixbt.com Например, Sampler Feedback Streaming, Variable Rate Shading и Mesh Shaders. www.ixbt.com Если игра на консоли с учётом этих технологий требует 10 Гб видеопамяти, то на ПК для того же качества и разрешения картинки может потребоваться в разы больше видеопамяти. www.ixbt.com
Стремление разработчиков оптимизировать игры под последнее поколение видеокарт. coremission.net Производители комплектующих стремятся продать новый продукт, и для этого оптимизируют игры под последнее поколение видеокарт. coremission.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.