Создание контента с помощью нейросетей становится популярным среди креативных специалистов по нескольким причинам:
- Генерация идей и новых концепций. 14 Художники, дизайнеры, представители индустрии рекламы и моды чаще всего используют нейросети для этого. 1
- Анализ целевой аудитории и тенденций рынка. 14 Искусственный интеллект помогает быстро изучить массив информации на интересующую тему, сделать выводы и скорректировать контент так, чтобы он стал более эффективным. 3
- Экономия времени и ресурсов. 14 Нейросети оптимизируют многие процессы, что позволяет экономить время на рутинных задачах и высвобождать человеческие ресурсы. 1
По результатам исследования Агентства креативных индустрий Москвы (АНО «АКИ») и компании MTS AI, 43% креативных специалистов регулярно используют нейросети в своей работе. 1