Содержание драгметаллов в катализаторах разных стран отличается из-за различий в требованиях к очистке выхлопов. 1 Чем они выше, тем богаче драгметаллами нейтрализаторы местных авто. 1
Например, в странах Евросоюза действуют жёсткие требования по ограничению вредных выбросов, поэтому в катализаторах для современных автомобилей из ЕС, как правило, больше платины, родия или палладия, чем в аналогах, использующихся, например, в машинах отечественного производства. 5
По среднему содержанию драгоценных металлов в катализаторах лидируют машины, предназначенные для японского рынка. 4 Япония наиболее требовательна к экологическим характеристикам автомобилей, поэтому в её катализаторах содержание драгметаллов больше, чем в агрегатах немецких, американских и китайских автомобилей. 24