Возможно, имелись в виду недостатки блокируемого гидротрансформатора в АКПП, которые привели к тому, что он начал уступать обычным дисковым сцеплениям.
Некоторые из таких недостатков:
- Быстрый износ муфты блокировки. www.zr.ru При резких разгонах автомобиля она работает очень интенсивно, чтобы сгладить рывки, и быстро изнашивается. www.zr.ru
- Загрязнение гидроблока. www.zr.ru Продукты износа вместе с жидкостью попадают в коробку передач, загрязняя гидроблок. www.zr.ru Это может привести к отказу клапанов управления. www.zr.ru
- Невозможность полного включения блокировки. center-at.ru На частоте вращения 1200–1500 об/мин высока вероятность вибрации из-за неравномерной работы двигателя. center-at.ru Поэтому включение происходит не полностью, а частично. center-at.ru
До 1990-х годов гидротрансформатор не имел блокировки, был простым, надёжным и долговечным, но при этом имел большие потери мощности, из-за чего расход топлива у автомобилей с автоматами был значительно выше, чем у тех же моделей, но с механической коробкой. www.zr.ru