Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему со временем блокируемый гидротрансформатор в АКПП начал уступать обычным дисковым сцеплениям?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Почему со временем блокируемый гидротрансформатор в АКПП начал уступать обычным дисковым сцеплениям?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду недостатки блокируемого гидротрансформатора в АКПП, которые привели к тому, что он начал уступать обычным дисковым сцеплениям.

Некоторые из таких недостатков:

  • Быстрый износ муфты блокировки. www.zr.ru При резких разгонах автомобиля она работает очень интенсивно, чтобы сгладить рывки, и быстро изнашивается. www.zr.ru
  • Загрязнение гидроблока. www.zr.ru Продукты износа вместе с жидкостью попадают в коробку передач, загрязняя гидроблок. www.zr.ru Это может привести к отказу клапанов управления. www.zr.ru
  • Невозможность полного включения блокировки. center-at.ru На частоте вращения 1200–1500 об/мин высока вероятность вибрации из-за неравномерной работы двигателя. center-at.ru Поэтому включение происходит не полностью, а частично. center-at.ru

До 1990-х годов гидротрансформатор не имел блокировки, был простым, надёжным и долговечным, но при этом имел большие потери мощности, из-за чего расход топлива у автомобилей с автоматами был значительно выше, чем у тех же моделей, но с механической коробкой. www.zr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)