Несколько причин, по которым служба поддержки крупных магазинов электроники может работать эффективнее, чем у мелких продавцов:
- Наличие второй линии поддержки. dzen.ru Если решить проблему своими силами в короткие сроки не удаётся или требуются дополнительные компетенции, инцидент передаётся на вторую линию. dzen.ru Сотрудники второй линии обладают более глубокими техническими навыками и могут быстрее разбираться с возникающими проблемами. dzen.ru
- Возможность использовать хелпдеск-системы. www.cossa.ru Они автоматизируют рутинные операции и позволяют анализировать эффективность поддержки на всех этапах. www.cossa.ru Например, с помощью правил входящие письма автоматически закрываются либо перенаправляются в нужный отдел, где их вручную сортирует ответственный сотрудник. www.cossa.ru
- Наличие единого колл-центра. www.cossa.ru Если нужно, оператор свяжет клиента с нужным магазином. www.cossa.ru Например, если в процессе общения выясняется, что клиенту нужна доставка, то оператор интернет-магазина подхватит заказ. www.cossa.ru
Таким образом, служба поддержки крупных магазинов электроники может быть более эффективной благодаря наличию дополнительных ресурсов и возможностей для оптимизации процессов.