Несколько причин, по которым режим Picture-in-Picture (PiP) работает не во всех приложениях:
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. www.saintlad.com www.digitbin.com Это поможет убедиться, что проблема не вызвана временной ошибкой или сбоем. www.saintlad.com
- Проверить разрешения. www.saintlad.com androidinsider.ru Для этого нужно открыть настройки смартфона, найти раздел «Картинка в картинке» и убедиться, что нужной программе разрешена работа в этом режиме. androidinsider.ru Затем найти раздел «Поверх других приложений» и выдать разрешение проблемной программе. androidinsider.ru
- Очистить кэш и данные приложения. www.saintlad.com www.digitbin.com Для этого нужно найти проблемное приложение, удерживать его значок до появления меню выбора, затем нажать на «Информация об приложении». www.saintlad.com После этого перейти на вкладку «Хранилище» и нажать «Очистить кэш» и «Очистить данные». www.saintlad.com Затем перезапустить приложение и проверить, работает ли PiP. www.saintlad.com
- Обновить приложения. www.saintlad.com Для этого нужно запустить Google Play Store, нажать на профиль и открыть вкладку «Управление приложениями и устройством». www.saintlad.com Затем нажать на «Доступные обновления», найти нужное приложение и нажать кнопку «Обновить». www.saintlad.com
- Обновить операционную систему устройства. www.saintlad.com Для этого нужно открыть настройки, найти вкладку «Обновление программного обеспечения» и нажать «Скачать и установить» или «Проверить наличие обновлений». www.saintlad.com После обновления перезагрузить устройство и проверить, работает ли PiP. www.saintlad.com
- Переустановить приложение. www.saintlad.com Это поможет убедиться, что приложение установлено правильно и на устройстве нет недостающих ресурсов. www.saintlad.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.