Регулируемое заднее антикрыло (DRS) считается революционным элементом в Формуле-1, потому что позволяет изменять угол атаки заднего антикрыла, уменьшая лобовое сопротивление и увеличивая скорость на прямых участках трассы. 23
По нажатию кнопки на руле определённая часть заднего антикрыла может уменьшать угол наклона к горизонтальной плоскости. 1 В результате поток воздуха, поступающий к заднему антикрылу, не блокируется плоскостью крыла и не препятствует ускорению болида. 1 Вызванный этим прирост скорости может составлять до 12 км/ч в конце прямой. 1
Новая система продемонстрировала свою эффективность уже на своём дебютном Гран-при Австралии 2011 года, где в течение гонки было зафиксировано 29 обгонов против, например, 12 в 2008 году. 1