Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от мультиплеера на одной консоли в современных играх:
- Падение популярности функции разделения экрана. dzen.ru Онлайн-мультиплеер стал основным способом игры, поэтому разделение экрана считается менее важным. dzen.ru
- Сложность реализации. dzen.ru С ростом стандартов графики и производительности видеоигр разработка функции разделения экрана становится сложнее. dzen.ru
- Затраты на реализацию. vkplay.ru Разработка мультиплеера — достаточно долгое и дорогое занятие, при этом наличие сетевого режима, как правило, не гарантирует повышение продаж. vkplay.ru
- Приоритет онлайн-функций. dzen.ru Разработчики могут уделять больше внимания доработке онлайн-опыта, а не другим режимам. dzen.ru
- Необходимость в значительных усилиях. shazoo.ru Например, для реализации частных и публичных матчей в мультиплеере нужно создавать серверы, а это требует индивидуального подхода на каждой платформе. shazoo.ru
Так, разработчики Cyberpunk 2077 отказались от мультиплеера из-за низкого качества релизной версии, из-за чего команде пришлось сконцентрироваться на исправлении багов, улучшении производительности и доработке отдельных аспектов. club.dns-shop.ru