Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему разработчики отказываются от мультиплеера на одной консоли в современных играх?
Вопрос для Нейро
22 марта
Почему разработчики отказываются от мультиплеера на одной консоли в современных играх?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от мультиплеера на одной консоли в современных играх:

  • Падение популярности функции разделения экрана. 1 Онлайн-мультиплеер стал основным способом игры, поэтому разделение экрана считается менее важным. 1
  • Сложность реализации. 1 С ростом стандартов графики и производительности видеоигр разработка функции разделения экрана становится сложнее. 1
  • Затраты на реализацию. 3 Разработка мультиплеера — достаточно долгое и дорогое занятие, при этом наличие сетевого режима, как правило, не гарантирует повышение продаж. 3
  • Приоритет онлайн-функций. 1 Разработчики могут уделять больше внимания доработке онлайн-опыта, а не другим режимам. 1
  • Необходимость в значительных усилиях. 2 Например, для реализации частных и публичных матчей в мультиплеере нужно создавать серверы, а это требует индивидуального подхода на каждой платформе. 2

Так, разработчики Cyberpunk 2077 отказались от мультиплеера из-за низкого качества релизной версии, из-за чего команде пришлось сконцентрироваться на исправлении багов, улучшении производительности и доработке отдельных аспектов. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)