Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему разработчики отказываются от мультиплеера на одной консоли в современных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Почему разработчики отказываются от мультиплеера на одной консоли в современных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от мультиплеера на одной консоли в современных играх:

  • Падение популярности функции разделения экрана. dzen.ru Онлайн-мультиплеер стал основным способом игры, поэтому разделение экрана считается менее важным. dzen.ru
  • Сложность реализации. dzen.ru С ростом стандартов графики и производительности видеоигр разработка функции разделения экрана становится сложнее. dzen.ru
  • Затраты на реализацию. vkplay.ru Разработка мультиплеера — достаточно долгое и дорогое занятие, при этом наличие сетевого режима, как правило, не гарантирует повышение продаж. vkplay.ru
  • Приоритет онлайн-функций. dzen.ru Разработчики могут уделять больше внимания доработке онлайн-опыта, а не другим режимам. dzen.ru
  • Необходимость в значительных усилиях. shazoo.ru Например, для реализации частных и публичных матчей в мультиплеере нужно создавать серверы, а это требует индивидуального подхода на каждой платформе. shazoo.ru

Так, разработчики Cyberpunk 2077 отказались от мультиплеера из-за низкого качества релизной версии, из-за чего команде пришлось сконцентрироваться на исправлении багов, улучшении производительности и доработке отдельных аспектов. club.dns-shop.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)