Разработчики часто приглашают сторонние студии для портирования игр по нескольким причинам:
- Экономия ресурсов. 1 Заказчику не нужно тратить силы на формирование команды экспертов в непрофильных сферах. 4 Проще обратиться к тем, кто уже обладает нужными знаниями. 4
- Возможность успеть к дедлайну. 4 Для аутсорс-компаний быстрое масштабирование и разворачивание команд продакшена — привычное дело. 4 Поэтому у заказчика появляется больше шансов успеть к сроку без переработок и откладывания релиза. 4
- Снижение рисков. 4 Заказчик не столкнётся с проблемами расширения команды, которые могут привести к снижению эффективности и ухудшению коммуникации внутри неё. 4
Кроме того, сторонние студии могут помочь в маркетинговом сопровождении консольных релизов, если заказчик будет заинтересован в этом. 1