Несколько причин, по которым растёт долгосрочная топливная коррекция на бензиновых двигателях:
- Подсос воздуха. 12 Неплотные соединения или разрывы могут приводить к поступлению дополнительного воздуха в камеры сгорания. 1
- Засорённость форсунок. 2 Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в плюс на всех режимах. 2
- Уменьшение производительности бензонасоса и загрязнение расходомера воздуха. 2 Коррекция в плюс на больших оборотах и нагрузках, на холостом ходу около 0%. 2
- Неисправный датчик кислорода (лямбда-зонд). 2 Коррекция в плюс до предельного значения. 2
- Проблемы с регулятором давления. 2 Если давление выше, коррекция в минус, если ниже — в плюс. 2
- Прогар клапана. 2 Топливно-воздушная смесь не горит, пониженная компрессия, отсюда избыток кислорода на ДК1 и коррекция в плюс. 2
Для точной диагностики и устранения причин роста долгосрочной топливной коррекции рекомендуется обратиться к специалисту.