Несколько возможных причин, по которым пропадает звук в Яндекс Браузере:
- Программное отключение. 1 Нужно включить аудио или видео со звуком в браузере и посмотреть на микшер. 1 Если регулятор уровня сигнала для браузера «выкручен» в ноль или близок к минимуму, следует поднять его до приемлемого уровня. 1 Если расположенный внизу значок перечёркнут, значит, звук отключён. 1 Включить его можно нажатием на левую кнопку мыши на эту иконку. 1
- Проблемы со звуковым оборудованием. 1 Некорректная работа аудиооборудования или программного обеспечения, ответственного за его функционирование. 1 В таком случае нужно обновить аудиодрайвер, а затем, если это не поможет, выполнить его переустановку или откат. 1
- Конфликт между расширениями и плагинами. 2 Некоторые расширения или плагины могут блокировать звуковой контент или вызывать сбои при его проигрывании. 2 В этом случае рекомендуется временно отключить все расширения и плагины, а затем постепенно включать их вновь для выяснения конкретного конфликта. 2
- Вирусное заражение. 1 Вредоносное программное обеспечение может стать причиной пропажи звука в Яндекс Браузере. 1 Чтобы понять, так ли это, необходимо выполнить комплексную проверку Windows и, если вредители будут обнаружены, обязательно их устранить. 1
Если ни один из вариантов не помог, рекомендуется восстановить или переустановить Яндекс Браузер. 1