Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему производители отказываются от встроенных блокировщиков рекламы в современные смартфоны?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

Почему производители отказываются от встроенных блокировщиков рекламы в современные смартфоны?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Производители смартфонов могут отказываться от встроенных блокировщиков рекламы по нескольким причинам:

  • Коммерческие интересы. androidinsider.ru Реклама — один из способов, которым компания зарабатывает деньги. androidinsider.ru Если устройство дешёвое и предлагает функции, сопоставимые с более дорогими брендами, это означает, что компания получает свою прибыль из других источников, в том числе от продвижения чужих товаров. androidinsider.ru В таком случае единый переключатель для отключения всей системной рекламы может навредить компании, так как в случае повышения цен на свои устройства она не захочет этого делать. androidinsider.ru
  • Изменения в технологиях. dzen.ru Например, в 2023 году стало известно, что в стандарте разрешений Manifest V3 количество правил, благодаря которым программа понимает, что нужно заблокировать, сокращено до 30 000, что делает любой блокировщик рекламы практически бесполезным. dzen.ru

Таким образом, отказ от встроенных блокировщиков рекламы может быть связан с коммерческими и технологическими факторами, которые влияют на решения производителей.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)