Производители смартфонов могут отказываться от встроенных блокировщиков рекламы по нескольким причинам:
- Коммерческие интересы. 2 Реклама — один из способов, которым компания зарабатывает деньги. 2 Если устройство дешёвое и предлагает функции, сопоставимые с более дорогими брендами, это означает, что компания получает свою прибыль из других источников, в том числе от продвижения чужих товаров. 2 В таком случае единый переключатель для отключения всей системной рекламы может навредить компании, так как в случае повышения цен на свои устройства она не захочет этого делать. 2
- Изменения в технологиях. 1 Например, в 2023 году стало известно, что в стандарте разрешений Manifest V3 количество правил, благодаря которым программа понимает, что нужно заблокировать, сокращено до 30 000, что делает любой блокировщик рекламы практически бесполезным. 1
Таким образом, отказ от встроенных блокировщиков рекламы может быть связан с коммерческими и технологическими факторами, которые влияют на решения производителей.