Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему производители отказываются от встроенных блокировщиков рекламы в современные смартфоны?
Вопрос для Нейро
3 марта

Почему производители отказываются от встроенных блокировщиков рекламы в современные смартфоны?

Нейро
На основе 5 источников

Производители смартфонов могут отказываться от встроенных блокировщиков рекламы по нескольким причинам:

  • Коммерческие интересы. 2 Реклама — один из способов, которым компания зарабатывает деньги. 2 Если устройство дешёвое и предлагает функции, сопоставимые с более дорогими брендами, это означает, что компания получает свою прибыль из других источников, в том числе от продвижения чужих товаров. 2 В таком случае единый переключатель для отключения всей системной рекламы может навредить компании, так как в случае повышения цен на свои устройства она не захочет этого делать. 2
  • Изменения в технологиях. 1 Например, в 2023 году стало известно, что в стандарте разрешений Manifest V3 количество правил, благодаря которым программа понимает, что нужно заблокировать, сокращено до 30 000, что делает любой блокировщик рекламы практически бесполезным. 1

Таким образом, отказ от встроенных блокировщиков рекламы может быть связан с коммерческими и технологическими факторами, которые влияют на решения производителей.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)