Производители смартфонов могут отказываться от встроенных блокировщиков рекламы по нескольким причинам:
- Коммерческие интересы. androidinsider.ru Реклама — один из способов, которым компания зарабатывает деньги. androidinsider.ru Если устройство дешёвое и предлагает функции, сопоставимые с более дорогими брендами, это означает, что компания получает свою прибыль из других источников, в том числе от продвижения чужих товаров. androidinsider.ru В таком случае единый переключатель для отключения всей системной рекламы может навредить компании, так как в случае повышения цен на свои устройства она не захочет этого делать. androidinsider.ru
- Изменения в технологиях. dzen.ru Например, в 2023 году стало известно, что в стандарте разрешений Manifest V3 количество правил, благодаря которым программа понимает, что нужно заблокировать, сокращено до 30 000, что делает любой блокировщик рекламы практически бесполезным. dzen.ru
Таким образом, отказ от встроенных блокировщиков рекламы может быть связан с коммерческими и технологическими факторами, которые влияют на решения производителей.