Производители бытовой техники используют HbbTV для показа рекламы, потому что эта технология позволяет создавать более интересные и привлекательные рекламные кампании, делая их более целевыми и эффективными. 1
Вот ещё несколько причин:
- Возможность адресного размещения рекламных сообщений. 2 HbbTV позволяет определить, кто в определённый момент находится у экрана, и показать рекламное сообщение, созданное специально для этой аудитории. 2
- Получение обратной связи от целевой аудитории. 2 При помощи HbbTV телевизионную рекламу можно сделать инструментом так называемого «перформанс-маркетинга», когда рекламодатель получает определённое целевое действие, например запись на тест-драйв автомобиля. 2
- Сбор статистики и информации о действиях зрителей. 2 Это помогает оценивать эффективность ТВ-контента и планировать эффективную эфирную сетку. 2