Производители бытовой техники используют HbbTV для показа рекламы, потому что эта технология позволяет создавать более интересные и привлекательные рекламные кампании, делая их более целевыми и эффективными. skyeng.ru
Вот ещё несколько причин:
- Возможность адресного размещения рекламных сообщений. telesputnik.ru HbbTV позволяет определить, кто в определённый момент находится у экрана, и показать рекламное сообщение, созданное специально для этой аудитории. telesputnik.ru
- Получение обратной связи от целевой аудитории. telesputnik.ru При помощи HbbTV телевизионную рекламу можно сделать инструментом так называемого «перформанс-маркетинга», когда рекламодатель получает определённое целевое действие, например запись на тест-драйв автомобиля. telesputnik.ru
- Сбор статистики и информации о действиях зрителей. telesputnik.ru Это помогает оценивать эффективность ТВ-контента и планировать эффективную эфирную сетку. telesputnik.ru