Некоторые причины сбоев в работе дроссельного механизма:
- Выход из строя регулятора холостого хода (РХХ). 1 Он предназначен для подачи воздуха во впускной коллектор двигателя при работе на холостом ходу (то есть в тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта). 1 Если функционирование регулятора нарушается или совсем прекращается, двигатель на холостых оборотах начинает работать нестабильно вплоть до полной остановки. 1
- Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). 14 Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передаёт соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). 1 Неисправный датчик не отправляет информацию ЭБУ или передаёт неверные данные. 1 В связи с этим блок управления выбирает неправильный режим работы или переводит его на аварийные условия функционирования. 1
- Разгерметизация во впускном тракте. 1 Подсос воздуха может происходить в разных зонах и узлах, например, в местах прижимания заслонки к корпусу, жиклере холодного старта, соединительной гофрированной трубке и других. 1 Разгерметизация дроссельного узла приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси, а также ошибкам в работе впускного тракта. 1
- Загрязнение дроссельной заслонки. 14 Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля непосредственно связан с системой вентиляции картерных газов. 1 Именно поэтому на корпусе и оси со временем скапливаются маслянистые отложения. 1 Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки является отсутствие плавности её работы, частые заедания и подклинивания. 1
Для точной диагностики и устранения причин сбоев в работе дроссельного механизма рекомендуется обратиться к специалисту.