Загрязнение двигателя через систему вентиляции картера происходит по нескольким причинам:
- Большой срок эксплуатации двигателя. dzen.ru На двигателях с большим пробегом система вентиляции картера постепенно забивается сажей, копотью и маслом, которые приносят картерные газы. dzen.ru Всё это оседает на стенках каналов системы, сужая их просвет. dzen.ru
- Износ деталей поршневой группы. dzen.ru Износ цилиндров, колец, поршней приводит к прорыву большого объёма газов из камер сгорания в картер двигателя. dzen.ru Возрастает нагрузка на систему вентиляции картера, и отложения на стенках её каналов возникают быстрее. dzen.ru
- Применение некачественных моторных масел. dzen.ru Длительная эксплуатация двигателя на моторном масле низкого качества приводит к возрастанию объёма сажи и копоти в картерных газах. dzen.ru
- Неисправность клапана вентиляции картерных газов. avtoexperts.ru Забитый или неисправный клапан приводит к тому, что вентиляция работает неправильно, и масляные пары вместе с газами начинают поступать через вентиляционную трубку. www.drive2.ru
- Загрязнение вытяжных отверстий в узле дросселя или штуцере карбюратора. avtoexperts.ru
При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера рекомендуется приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя. avtoexperts.ru