Сбой воспроизведения звука через гарнитуру может происходить по разным причинам, среди них:
- Неправильное подключение. 12 Для проводных моделей нужно убедиться, что штекер полностью вставлен в разъём. 3 Для беспроводных — что наушники сопряжены с устройством и включены. 3
- Выключенный звук. 1 Проверить значение громкости можно через микшер громкости (находится в правой нижней части экрана) или через меню «Звук» в Панели управления. 1 Дополнительно стоит покрутить регулятор громкости на самой гарнитуре. 1
- Выбор другого устройства по умолчанию. 1 Если к компьютеру подключено несколько гарнитур, то операционная система может по умолчанию использовать не те девайсы, которые хочет пользователь. 1
- Конфликт однотипных приложений. 1 Если пользователь использует одновременно несколько программ для трансляции и записи звука, то приложения могут конфликтовать, вследствие чего наушники либо микрофон перестают работать. 1
- Отсоединение микрофона от гарнитуры. 1 В некоторых моделях гарнитур установлен съёмный микрофон, при неаккуратном обращении он может немного «отойти». 1
- Повреждение портов подключения. 1 При использовании проводных гарнитур причина их неработоспособности может заключаться в неисправности портов подключения. 1
- Конфликт с другими беспроводными устройствами. 3 Беспроводные наушники могут испытывать помехи от других электронных устройств, таких, как Wi-Fi роутеры, микроволновые печи или другие Bluetooth-устройства. 3
Чтобы исключить возможность неисправности самого устройства, можно попробовать подключить гарнитуру к другому устройству. 3 Если наушники работают на другом устройстве, проблема, скорее всего, связана с основным устройством. 3