Некоторые причины перегрева гидроусилителя руля (ГУР) при длительной работе:
- Работа на максимальном давлении. 1 Когда насос выдаёт максимальное давление, предохранительный клапан открыт. 1 Так как он находится внутри насоса, масло, нагретое при сжатии до высокой температуры, не выходит наружу, а сразу подаётся снова на вход насоса. 1 В таком режиме температура начинает расти, и когда она достигнет 350 градусов, насос выходит из строя. 1
- Упор колёс при выкручивании руля до упора. 1 Система ГУР старается преодолеть силу упора и включается на максимум. 1 Развивается максимальное давление, которое ограничивается только предохранительным клапаном. 1
- Движение по бездорожью. 1 При движении по колее система ГУР работает на своей максимальной мощности с частым или полным открытием предохранительного клапана. 1
- Воздух в системе. 15 Это может происходить из-за плохой прокачки или подсоса воздуха. 1 Также перегрев может возникать, если в бачке ГУРа есть забитый фильтр. 1
Для предотвращения перегрева можно установить внешний предохранительный клапан. 1 Он позволяет потоку масла даже в самом тяжёлом режиме работы проходить через внешний контур, а не зацикливаться только в пределах насоса. 1