Несколько причин, по которым приложения чаще всего делают сначала на iOS, а потом уже на Android:
- Целевая аудитория больше представлена на устройствах iOS. 1 Это связано с тем, что iPhone и iPad традиционно обходятся дороже, чем любые смартфоны и планшеты на Android, и, соответственно, пользователи «яблочных» устройств готовы платить за контент охотнее. 2
- Проще тестировать приложение на iOS. 4 Парк устройств меньше, в среднем они мощнее, операционная система на iPhone и iPad обновляется большинством пользователей (чего не скажешь про Android), поэтому тестирование обходится дешевле. 2
- У Apple есть отдельный каталог для тестовых версий приложений. 4 То есть разработчики могут ограничить распространение ПО, которое находится в стадии предварительных испытаний. 4 На Android контролировать размещение тестовых версий приложений на сторонних площадках практически невозможно. 4
- Устройства под управлением Android работают на базе разных сочетаний «железа». 4 Поэтому разработчикам сложно протестировать приложение в идеальных условиях. 4 На iOS с этим проще: там сочетания железа известны заранее, и разработчики предпочитают протестировать приложение сначала на известных сочетаниях аппаратной начинки. 4