Возможные причины, по которым колонка может терять интернет при смене провайдера:
- Проблемы с соединением на стороне провайдера. 3 Чтобы убедиться в этом, можно попробовать открыть сайт на смартфоне или компьютере и, если доступ к нему отсутствует, перезагрузить роутер. 3 Если это не помогло, стоит обратиться к провайдеру. 3
- Изменение параметров сети. 3 Если параметры сети поменялись, колонку нужно настроить заново. 3
- Неправильные настройки роутера. 3 Если недавно изменяли настройки роутера, стоит вернуть прежние параметры и настроить колонку заново. 3
- Нестабильное подключение к Wi-Fi. 3 Для работы колонки подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. 3 Можно попробовать переместить колонку ближе к роутеру. 3
- Проблемы с регистрацией устройства в роутере. 5 Например, колонки не воспринимают WPA3, если он включён на роутере, подключить устройство не получится. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки. 3 В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. 3