Ошибка 20-02 в банковских приложениях, например «Сбербанк Онлайн», обычно указывает на проблемы с подтверждением операции с помощью SMS-пароля или PUSH-уведомления. 1 Система не может корректно проверить введённый код подтверждения. 1
Некоторые возможные причины появления ошибки:
- Неправильный код подтверждения. 1 Ошибка при вводе SMS-пароля или PUSH-кода. 1
- Истекший срок действия кода подтверждения. 1 SMS-пароль или PUSH-код имеют ограниченный срок действия (обычно несколько минут). 1
- Проблемы с доставкой SMS-сообщений. 1 Задержка или отсутствие доставки SMS-сообщений от банка. 1
- Проблемы с PUSH-уведомлениями. 1 Некорректная работа PUSH-уведомлений в мобильном приложении. 1
- Технические проблемы на стороне банка. 1 Временные сбои в работе серверов. 1
- Проблемы с интернет-соединением. 1 Нестабильное интернет-соединение на устройстве. 1
- Устаревшая версия приложения. 1 Использование устаревшей версии мобильного приложения. 1
- Вирусная активность на устройстве. 1 Вирусы или вредоносное ПО могут блокировать или изменять SMS-сообщения и PUSH-уведомления. 1
Для устранения ошибки можно попробовать проверить правильность ввода кода подтверждения, запросить новый код, проверить наличие SMS-сообщений и PUSH-уведомлений, обновить приложение и т. д.. 1 Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки банка. 14