Ошибка 20-02 в банковских приложениях, например «Сбербанк Онлайн», обычно указывает на проблемы с подтверждением операции с помощью SMS-пароля или PUSH-уведомления. dzen.ru Система не может корректно проверить введённый код подтверждения. dzen.ru
Некоторые возможные причины появления ошибки:
- Неправильный код подтверждения. dzen.ru Ошибка при вводе SMS-пароля или PUSH-кода. dzen.ru
- Истекший срок действия кода подтверждения. dzen.ru SMS-пароль или PUSH-код имеют ограниченный срок действия (обычно несколько минут). dzen.ru
- Проблемы с доставкой SMS-сообщений. dzen.ru Задержка или отсутствие доставки SMS-сообщений от банка. dzen.ru
- Проблемы с PUSH-уведомлениями. dzen.ru Некорректная работа PUSH-уведомлений в мобильном приложении. dzen.ru
- Технические проблемы на стороне банка. dzen.ru Временные сбои в работе серверов. dzen.ru
- Проблемы с интернет-соединением. dzen.ru Нестабильное интернет-соединение на устройстве. dzen.ru
- Устаревшая версия приложения. dzen.ru Использование устаревшей версии мобильного приложения. dzen.ru
- Вирусная активность на устройстве. dzen.ru Вирусы или вредоносное ПО могут блокировать или изменять SMS-сообщения и PUSH-уведомления. dzen.ru
Для устранения ошибки можно попробовать проверить правильность ввода кода подтверждения, запросить новый код, проверить наличие SMS-сообщений и PUSH-уведомлений, обновить приложение и т. д.. dzen.ru Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки банка. dzen.ru support.google.com