Кириллические названия могут использоваться на международном рынке, потому что они повышают видимость бренда в поисковых системах, ориентированных на русскоязычную аудиторию. 3 Когда потенциальные клиенты ищут товары или услуги на русском языке, бренды с кириллическими названиями имеют больше шансов оказаться в топе поисковой выдачи. 3
Вот ещё несколько причин, почему компании выбирают кириллические названия:
- Доступность. 1 Названия на родном языке вызывают больше доверия и понимания у потребителей. 1
- Уникальность. 1 Кириллица выделяет бренд среди множества англоязычных названий. 1
- Идентификация. 1 Люди сразу понимают, что бренд российский, и это может быть преимуществом в условиях растущего интереса к отечественным производителям. 1
- Юридическая безопасность. 3 Кириллица позволяет брендам создавать уникальные названия, которые не пересекаются с уже существующими, тем самым избегая потенциальных проблем с авторскими правами. 3