Платёжный стикер может не работать в некоторых банкоматах по разным причинам, среди них:
- Неправильное наклеивание стикера. 2 Терминал не распознаёт классический стикер, если он закрыт плотным чехлом. 2 Чтобы стикер работал корректно, его нужно переклеить. 2
- Неправильное прикладывание стикера к терминалу. 2 Стикер нужно подносить непосредственно к считывателю. 2 Обычно он находится в верхней части или под экраном терминала. 2
- Отключение на телефоне бесконтактной оплаты. 2 Иногда NFC заглушает стикер, и он не срабатывает. 2
- Неисправность терминала. 2 Банкомат может не поддерживать бесконтактную оплату или быть неисправным. 2
- Проблемы с программным обеспечением устройства, плохое интернет-соединение или недостаток средств на счёте. 3
Если проблема сохраняется долгое время, рекомендуется обратиться за помощью в службу поддержки платёжных стикеров. 3