Отключение асинхронных шейдеров может повысить производительность в играх, потому что эта функция полезна только для старых или слабых процессоров (например, на консолях), и обычно её рекомендуется отключать по умолчанию, если установлен более новый процессор. 2
Асинхронные вычисления позволяют графическому процессору выполнять математические вычисления вместе с процессором для облегчения обработки. 2 Например, в игре Helldivers 2 по умолчанию эта функция включена, но если часто случаются пропадания кадров, её можно отключить. 2
Также отключение асинхронных шейдеров может быть полезно при расширенном рендеринге, когда использование шейдера-заполнителя может исказить сгенерированные данные. 4 Например, в редакторе Unity это поможет избежать появления голубого цвета или других артефактов рендеринга в сцене даже после завершения компиляции вариантов шейдера. 4
Выбор решения для улучшения производительности в играх зависит от конкретной ситуации и рекомендаций разработчика.