Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему отключение асинхронных шейдеров может повысить производительность в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Почему отключение асинхронных шейдеров может повысить производительность в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Отключение асинхронных шейдеров может повысить производительность в играх, потому что эта функция полезна только для старых или слабых процессоров (например, на консолях), и обычно её рекомендуется отключать по умолчанию, если установлен более новый процессор. steamcommunity.com

Асинхронные вычисления позволяют графическому процессору выполнять математические вычисления вместе с процессором для облегчения обработки. steamcommunity.com Например, в игре Helldivers 2 по умолчанию эта функция включена, но если часто случаются пропадания кадров, её можно отключить. steamcommunity.com

Также отключение асинхронных шейдеров может быть полезно при расширенном рендеринге, когда использование шейдера-заполнителя может исказить сгенерированные данные. unityhub.ru Например, в редакторе Unity это поможет избежать появления голубого цвета или других артефактов рендеринга в сцене даже после завершения компиляции вариантов шейдера. unityhub.ru

Выбор решения для улучшения производительности в играх зависит от конкретной ситуации и рекомендаций разработчика.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)