Операторы связи используют номера 8800 для обслуживания клиентов, потому что они обеспечивают бесплатные звонки для абонентов всех операторов фиксированной (проводной) и мобильной связи внутри страны. 1
Некоторые преимущества такого подхода:
- Увеличение доверия к компании. 1 Бесплатный номер показывает, что компания заботится о клиентах и готова обеспечить им бесплатную связь. 1
- Повышение конверсии звонков. 1 Отсутствие платы за вызов стимулирует потенциальных клиентов к звонку и увеличивает количество обращений. 1
- Универсальность. 1 Номер можно использовать как для справочной службы, так и для продаж, поддержки клиентов или рекламных акций. 1
- Удобство для пользователей. 1 Звонок становится доступным с любого телефона в России. 1
- Улучшение имиджа. 2 Номер придаёт компании профессиональный вид, показывая, что она заботится о своих клиентах и готова инвестировать в удобство общения с ними. 2