Nissan GT-R считается одним из самых технологичных спортивных автомобилей в мире по ряду причин:
- Асимметричная подвеска. vk.com Спереди установлена более жёсткая левая пружина, чтобы компенсировать вес водителя, а рычаги подвески сзади наклонены в противовес: левое колесо вместе с амортизационной стойкой чуть смещено на сжатие, а правое — на отбой. vk.com Это позволяет достичь идеального баланса жёсткости. vk.com
- Наклон автомобиля вперёд. vk.com При ускорении кузов выставляется в идеальную параллель горизонту, что обеспечивает наилучшее сцепление с полотном и превосходные аэродинамические качества. vk.com
- Расположение двигателя. vk.com Шестицилиндровый V-образный двигатель VR38DETT Twin Turbo объёмом 3,8 литра располагается спереди под небольшим углом, чтобы избежать отклонения, которое приводит к потере производительности. vk.com
- Расположение коробки передач. vk.com Сзади находится 6-ступенчатая роботизированная коробка передач BorgWarner с двойным сцеплением, время переключения которой составляет менее 0,15 секунд. vk.com Из-за такого расположения двигателя и коробки автомобиль имеет идеальный баланс веса. vk.com
- Оптимизация аэродинамики. www.drive.ru Для этого на автомобиле установлено заднее антикрыло с одной фиксированной плоскостью и одной с регулируемым углом атаки. www.drive.ru
Кроме того, Nissan GT-R легко поддаётся модернизации: его можно поднять мощность вплоть до 1000 л. с., поставить усиленные тормоза и подвеску. automobili.ru