Nissan GT-R считается одним из самых технологичных спортивных автомобилей в мире по ряду причин:
- Асимметричная подвеска. 1 Спереди установлена более жёсткая левая пружина, чтобы компенсировать вес водителя, а рычаги подвески сзади наклонены в противовес: левое колесо вместе с амортизационной стойкой чуть смещено на сжатие, а правое — на отбой. 1 Это позволяет достичь идеального баланса жёсткости. 1
- Наклон автомобиля вперёд. 1 При ускорении кузов выставляется в идеальную параллель горизонту, что обеспечивает наилучшее сцепление с полотном и превосходные аэродинамические качества. 1
- Расположение двигателя. 1 Шестицилиндровый V-образный двигатель VR38DETT Twin Turbo объёмом 3,8 литра располагается спереди под небольшим углом, чтобы избежать отклонения, которое приводит к потере производительности. 1
- Расположение коробки передач. 1 Сзади находится 6-ступенчатая роботизированная коробка передач BorgWarner с двойным сцеплением, время переключения которой составляет менее 0,15 секунд. 1 Из-за такого расположения двигателя и коробки автомобиль имеет идеальный баланс веса. 1
- Оптимизация аэродинамики. 3 Для этого на автомобиле установлено заднее антикрыло с одной фиксированной плоскостью и одной с регулируемым углом атаки. 3
Кроме того, Nissan GT-R легко поддаётся модернизации: его можно поднять мощность вплоть до 1000 л. с., поставить усиленные тормоза и подвеску. 2