Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему нет чтения вслух в новом Яндекс.Браузере?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему нет чтения вслух в новом Яндекс.Браузере?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым в Яндекс Браузере отсутствует функция чтения вслух:

  • Не включены соответствующие разрешения в настройках. 2 Для решения проблемы нужно кликнуть по значку из трёх полосок в правом верхнем углу, перейти в «Настройки» и в «Умной строке» поставить галочки напротив пунктов «Показывать кнопку включения режима чтения» и «Показывать кнопку чтения вслух». 2
  • Неполадки в текущем профиле браузера или установленных расширениях. 1 Чтобы проверить это, нужно создать новый профиль и попробовать повторить поведение в нём. 1
  • Отсутствие режима чтения. 2 Если в Яндекс Браузере открыта страница сайта с текстом, но при этом нет режима чтения, возможно, стоит обновить браузер. 2

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)